1) Пустыня, в которой жил Измаил (Быт 21:21) и куда пришел израильский народ от горы Господней через 3 дня (Чис 10:12, Чис 10:13, Чис 13:1), представляет собой пустынную горную страну внутри Синайского полуострова, тянущуюся в северном направлении до владений Иуды. Эта пустыня арабами называется «Тих-бени-Израиль», т.е. блуждание сынов Израиля, а бедуинами — эль-Тих, т.е. блуждание. По Чис 13:4, Чис 13:27 двенадцать соглядатаев были посланы из Фарана и возвратились опять туда, в Кадес. По Чис 20:1, Чис 27:14 Кадес был расположен в пустыне Син, и по 13:22 соглядатаи пошли высматривать землю из пустыни Син. Из этого заключают, что северная или северо-восточная часть пустыни Фаран называлась Син. В 1Цар 25:1 говорится, что Давид после смерти Самуила бежал в пустыню Фаран; следовательно, можно предположить, что частью этой пустыни считалась также гористая местность к югу от Иудейской пустыни. Через Фаран идумеянин Адер бежал в Египет (3Цар 11:18).
2) Эль-Фаран (Быт 14:6), т.е. дуб Фарана, место у южной границы Едома при пустыне, может быть, то же, что и Елаф.
3) В Втор 33:2, Авв 3:3 упоминается гора Фаран, как исходный пункт откровений Божиих. Этим словом, вероятно, обозначается северная гористая часть Фаранской пустыни. Некоторые считают Фараном гору Джебель-эль-Тих на южной границе пустыни Фаран, к северо-западу от Акабского залива.
2) Эль-Фаран (Быт 14:6), т.е. дуб Фарана, место у южной границы Едома при пустыне, может быть, то же, что и Елаф.
3) В Втор 33:2, Авв 3:3 упоминается гора Фаран, как исходный пункт откровений Божиих. Этим словом, вероятно, обозначается северная гористая часть Фаранской пустыни. Некоторые считают Фараном гору Джебель-эль-Тих на южной границе пустыни Фаран, к северо-западу от Акабского залива.