Дух в человеческом образе. Ученики Иисуса Христа думали, что увидели призрак, когда Господь шел к ним по воде (Мф 14:26, Мк 6:49), и когда Он явился им после Своего воскресения, они думали, что видели «духа» без плоти и костей (Лк 24:37). Когда Рода объявила собравшимся, что у ворот стоит Петр, ей отвечали: «это ангел его» (Деян 12:15), может быть в этих словах также заключается какое-то представление о призраке.
Еврейское слово «кемо ша-ар», обозначающее призрак, в Притч 23:7 не вполне ясно. Просто и хорошо оно выражено в русском переводе и также в арабском: ...»каковы мысли» в душе его, таков и он, или же: «как он чувствует» в сердце и т.д.
В Ис 8:19, Ис 19:3 говорится о людях, вызывающих мертвых (Срав. 1Цар 28:3, 1Цар 28:7 и дал.). Подобное было запрещено законом (Втор 18:11).
Еврейское слово «кемо ша-ар», обозначающее призрак, в Притч 23:7 не вполне ясно. Просто и хорошо оно выражено в русском переводе и также в арабском: ...»каковы мысли» в душе его, таков и он, или же: «как он чувствует» в сердце и т.д.
В Ис 8:19, Ис 19:3 говорится о людях, вызывающих мертвых (Срав. 1Цар 28:3, 1Цар 28:7 и дал.). Подобное было запрещено законом (Втор 18:11).