Загрузка

хелдай

В Библии слово "хелдай" упоминается в 1 стихах.
Другие формы слова : хелдай.

1Пар 27 : 15
Двенадцатый, для двенадцатого месяца, Хелдай Нетофафянин, из потомков Гофониила, и в его отделении двадцать четыре тысячи.
Слово Хелдай найдено в следующих словарях:
Человек :

ХЕЛДАЙ (живущий, долговечный) — имя двух лиц:

а)  1 Пар. 27:15 — Нетофафянин, из рода и потомства Гофониила.

б)  Зах. 6:10 — один из переселенцев, пришедших из плена с серебром и золотом для храма. В Зах. 6:14 читается: Хелем.

Словарь Брокгауза и Ефрона :

Хелдай («долгожитель»):

1) → нетофафянин, начальник двенадцатого отделения израил. войска во времена Давида (1Пар 27:15) (Ср. → Хелед);

2) один из израильтян, которые во времена Захарии еще находились в изгнании (Зах 6:10). В Зах 6 этот же человек упомянут под именем Хелем.

Словарь Вихлицкого :
(Долговечный, прочный)

а) (1Пар 27:15) — Нетофафянин, один из начальников и управителей Давида, один из его главных воинов (во 2Цар 23:29 назван Хелев, а в 1Пар 11:30 — Хелед); (см. Нетофатитянин)

б) (Зах 6:10) — аналог. Иедай (в ст. 14 назван Хелем).
Словарь Никифорова :
(Живущий, долговечный) — имя следующих лиц: 1Пар 27:15 — Нетофафянин, из рода и потомства Гофониила. Зах 6:10 — один из переселенцев, пришедших из плена с серебром и золотом для храма. Имя это в 14 ст. читается: Хелем.
Словарь Нюстрема :
Прочный (Зах 6:10); в ст. 14 назван Хелем — крепкий; вместе с двумя другими мужами — Товием (Бог благ) и Иедаем (Бог знает) был послан жившими в Вавилоне евреями в Иерусалим с золотом и серебром для постройки храма. В Иерусалиме они были приняты сыном Софонии Иосией (Бог опора), который называется также Хен (благодать). Все эти имена символически обозначают «полноту язычников» и «остаток Израиля». Из этих приношений сделали двойной венец, который возложили на голову первосвященника (Зах 6:11) и сохранили в храме на память.