(Ос 3:4), какие-то домашние боги, которых израильтяне, по-видимому, наследовали от своих арамейских праотцов. Когда Рахиль со своим семейством оставила дом отца, то она похитила его терафимов (Быт 31:19, Быт 31:30), и, когда он нагнал их и стал обыскивать, то она спрятала терафимов под верблюжье седло (ст. 34). Эти истуканы, следовательно, не были так велики, как тот терафим, который находился у Мелхолы, дочери Саула, которая окутала его голову козьей шкурой и покрыла одеждою (1Цар 19:13, 1Цар 19:16). Из кн. Суд 17:5, Суд 18:5, Суд 18:14 видно, что терафимом пользовались, как своего рода оракулом, чтобы узнать волю Божию. Царь Вавилонский советовался со своими терафимами (Иез 21:21). Пророки Господни не одобряли этот языческий обычай (1Цар 15:23, Зах 10:2); когда царь Иосия очистил царство Иудейское от всякого чародейства и идолопоклонства, то он также не пощадил и терафимов (4Цар 23:4 евр.). «Сыны Израилевы долгое время будут оставаться без царя, без жертвенника, ефода и терафима» (Ос 3:4).