К. Симфония для Библии.

к

В Библии слово "к" упоминается в 3714 стихах.
Другие формы слова : к.

Быт 2 : 2
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
Быт 2 : 19
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
Быт 2 : 22
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
Быт 2 : 24
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
Быт 3 : 3
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
Быт 3 : 9
И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
Быт 3 : 16
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Быт 3 : 24
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Быт 4 : 7
если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Быт 6 : 4
В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
Быт 6 : 20
Из [всех] птиц по роду их, и из [всех] скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых [с тобою, мужеского пола и женского].
Быт 6 : 21
Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею.
Быт 7 : 9
по паре, мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как [Господь] Бог повелел Ною.
Быт 7 : 16
и вошли к Ною в ковчег по паре [мужеского пола и женского] от всякой плоти, в которой есть дух жизни;
Быт 7 : 17
и вошедшие [к Ною в ковчег] мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему [Господь] Бог. И затворил Господь [Бог] за ним [ковчег].
Быт 8 : 9
но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег.
Быт 8 : 11
Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли.
Быт 8 : 12
Он помедлил еще семь дней других и [опять] выпустил голубя; и он уже не возвратился к нему.
Быт 8 : 13
Шестьсот первого года [жизни Ноевой] к первому [дню] первого месяца иссякла вода на земле; и открыл Ной кровлю ковчега и посмотрел, и вот, обсохла поверхность земли.
Быт 8 : 14
И во втором месяце, к двадцать седьмому дню месяца, земля высохла.
Слово К найдено в следующих словарях:
Толковый словарь Даля :
К, како, ка, согласная буква, в русской азбуке одиннадцатая, в церковной двенадцатая; в церк. счислении под титлою означает двадцать, а со знаком двадцать тысяч; см. А. В вост. языках два ка, толстое (тупое, гортанное, твердое) и тонкое (острое, мягкое), произносимое кончиком языка; наше следует за первым и произн. корнем языка, а зап. (европейское) стоит между русским к тонким азиатским и произн. срединою языка. На юге от Москвы, особ. в рязанской, в народе любят тонкое, азиатское к, и говор. тятинькя, маминькя, ванькя, кваскю и пр. Есть связь между буквами ц, т, к: цветы, твяты, квяты; тяжина, кежина; тебека (тыква), кебека; тезево, кезево. Сокращенно, К или КЬ знач. контора, компания, торговое товарищество. К, ко предлог управляет дательным пад. означает движение, направление, обращение куда. К кому идешь? Приставай к берегу. Ни к чему нет охоты. Слитно идет к наречиям и другим частицам, образуя новые наречия: кверху, книзу; кчему, в знач. для чего, почто, зачем; приди к часу, вовремя, впору, кстати. Ктому, притом, еще, сверх или кроме того. по сев. заволжью извращают дательный и творительный падежи, и потому говорят: Иду к вами, не подходи к лошадьми и пр. Кто к Богу, к тому и Бог. День к вечеру, а все к смерти ближе. Я к ней, а она от меня! Ты бы ко мне когда, зашел. Дело к концу идет. Не к тому (не для того) говорится, чтоб браниться, а чтоб в ладах жить. Да ктому он и глупа, сверх того, наприбавку. Ни к селу, ни к городу, некстати.