В ветхозаветные времена повешение (Чис 25:4; 2Цар 21:6,9,13) применялось как способ ужесточить казнь приговоренного к смерти человека (ср. Быт 40:19). Исходя из евр. текста Есф 7:9, можно предположить, что здесь говорится о посажении на кол — казни, распространенной в Ассирии. Но против такой версии свидетельствует высота установленного столба. Повешенный считался проклятым Богом (ср. Гал 3:13), его тело нужно было снять до наступления ночи, с тем чтобы оно не оскверняло землю (Втор 21:22; Нав 8:29; Нав 10:26). Этими соображениями объясняется просьба иудеев (Ин 19:31) снять тела распятых с крестов. → Крест.
повешенный
В Библии слово "повешенный" упоминается
в 1 стихах.
Слово Повешенный найдено в следующих словарях:
Словарь Брокгауза и Ефрона :