Основа того, что мы теперь имеем в виде книг Ветхого Завета (Ин 5:39; 2Пет 1:20; 2Пет 3:16; Рим 15:4; 1Кор 15:3-4; 2Тим 3:15-16). Основа — потому, что имелись, видимо, и другие книги, не дошедшие до нас (Ис 34:16, см. также Енох, б), как теперь имеется и много апокрифических книг, не вошедших в канон (см. Ветхий Завет). Есть истинное писание, которое открывалось пророкам и Божиим человекам (Дан 10:21; 2Пет 1:20-21) и которое было повторено или записано ими, но прочесть его теперь нигде нельзя (оригинальных записей пророков не сохранилось, только копии и копии копий, а Библия есть к тому же еще лишь перевод и, следовательно, интерпретация этих копий), поэтому оно может быть открыто только тем же Духом Святым. Писание провидит (Гал 3:8) и заключает всех под грехом (Гал 3:22) (ср. Рим 11:32). Оно богодухновенно (2Тим 3:16) и не может нарушиться (Ин 10:35). С древнейших времен и до сего дня народу Божию рекомендуется читать и исследовать его (Втор 17:19; Нав 1:8; Ин 5:39). (см. Библия, закон, священные писания, слово Божие)
писание
В Библии слово "писание" упоминается
в 28 стихах.
Другие формы слова :
работе,
трудах,
вещи,
вещей,
труд,
произведений,
произведениями,
работ,
работами,
работам,
работы,
работу,
трудом,
произведения,
труда,
работою,
работа,
вещь,
вещам,
произведениях,
вещью,
труды,
произведение,
вещами,
вещах,
записи,
записях,
запись,
писание,
трудов,
творения,
создания,
создание,
записей,
творению,
творением,
созданий,
трудами,
произведением,
труде,
трудам,
писанием,
создании,
писании,
писанию,
творении,
созданием,
творение,
созданию,
евангелие,
писаний,
писания,
евангелия,
писаниям,
писаниях,
писаниями,
евангелию,
творений,
труду.
Слово Писание найдено в следующих словарях:
Словарь Вихлицкого :
Словарь Никифорова :
Письмена, письменность и т.п. (Исх 32:16). Начало происхождения письменности, равно как и начало происхождения языка точно неизвестно. В 5 гл. Бытия заключается подробное родословие от Адама до Ноя включительно, что указывает на то, что в то время будто бы уже существовали письменные документы. По мнению некоторых, книга Иова составляет один из древнейших письменных документов, дошедших до нашего времени, и в дни Иова письмена и книги были известны его соотечественникам, составлявшим народ совершенно отличный от Еврейского. Иероглифы или письменность посредством живописных изображений составляют искусство глубокой древности, и даже в настоящее время находятся в употреблении у многих диких народов. Так например глаз представлял Бога всеведущего; глаз и скипетр — царя, лев — храбрость. Подобные письменные иероглифические знаки встречаются нередко в своей первобытной форме между Американскими аборигенами и были почти в общем употреблении у Мексиканцев. Древние образцы этой письменности сохранились до нашего времени. Многочисленные и замечательнейшие образцы иероглифов существуют доселе в Египте; их разбирали многие путешественники. Громадная коллекция их хранится теперь в Британском музее. Иероглифы много способствуют к разъяснению Свящ. Писания и опровергают множество возражений направленных против истории времен Моисея. Среди ученых господствует мнение, что Израильтяне ознакомились с письменами в то время, когда они находились в Египте в качестве рабов и что когда они вступили во владение землею Ханаанскою, то нашли город называемый Кириаф-Сефер, что значит: город книг, письменности, и указывает на существование искусства письменности среди этого народа. Во все время жизни пр. Моисея о книгах и письменах упоминается уже как об общеупотребительных у Евреев. Обычаи употреблять для сего переписчиков был более общим в древние времена, чем в настоящее время. По сему-то ап. Павел отмечает, как особенное обстоятельство, что он писал послание к Галатам своею собственною рукою (Гал 6:11). Это также можно приложить и к след. местам Свящ. Пис. (Рим 16:22, 1Кор 16:21, Кол 4:18, 2Фес 3:17).